Николай Борзунов | Online News Курск

Николай Борзунов Маркетолог,

Работа маркетологов нынче весьма востребована в мире. Профессия будущего, - так некоторые о ней отзываются. И многие, понимая это, хотят идти в ногу со временем и заниматься тем, что уже сейчас пользуется небывалым спросом. Так что пиарщиков сейчас, мягко говоря, не мало. И один из них наш земляк, курянин Николай Борзунов.

Расскажи, когда и почему тебе пришла мысль заниматься пиаром, маркетингом?

Только прилетел из США и бросился заниматься бизнесом, пока я в РФ, у меня было только одно лето. Занимался грузчиками, ремонтом и подбором персонала на строительные объекты, - проработал 3 месяца, «слил» почти все деньги и заработал тысяч 15. Потом решил заняться тем, чем можно заниматься дома, с минимальными вложениями и работать за компом. Вложил 50$ и понемногу начал зарабатывать.

Что более всего тебя в этом зажигает?

Мне нравится, когда работа приносит результат. Последнее время люди часто говорят, что я умею организовывать «движ» и делаю это на харизме. Это очень зажигает.

Как ты думаешь, могут ли быть у настоящего пиарщика какие - то табу на продвижение тех или иных тем, высказывания о религии, и прочее? Или мораль и пиар - это вообще понятия с разных планет?

Я считаю, что это зависит от личностных качеств самого человека. Для меня, табу - это насилие, религия и политика.

В чем секрет успешной пиар - кампании, на твой взгляд?

Как по мне, успех, несомненно, в контенте, успех в экспрессивности и креативности наполнения соцсетей. Затем идет взаимодействие с лидерами мнений и грамотная подготовка к этим взаимодействиям. Успех - это значит завлечь аудиторию и удержать ее внимание.

Если бы ты рисовал портрет типичного российского пиарщика, каким бы он был?

Он был бы школьником, сгорбившимся за компом, настраивающим таргет. Почему? Потому что большинство пиарщиков делают всякого рода дешёвку.

Сегодня вполне ясно, что у профессии пиарщика есть будущее. Но чем, как думаешь, пиарщику будет нужно или придется заниматься в самом ближайшем будущем?

Пиарщик - это всегда взаимодействие с публикой, не важно, будь то соцсети или публичные выступления. Я вижу в этой профессии мощный плацдарм для любого бизнеса в будущем. Фраза "Кто владеет информацией, тот владеет миром" также говорит о том, что информацией необходимо именно владеть, это как уметь владеть мечом, чтобы порубить своего врага. Ну, вы поняли.

Без чего ты не представляешь себе пиар?

Для пиара нужно или потратить много денег, или убить море времени. А лучше и первое и второе.

Кому, с какими чертами личности и характера, образованием и т.д. стоит идти в профессию пиарщика, а кому стоит воздержаться, на твой взгляд?

Я считаю, что проще всего здесь быть человеку, который по своей природе - лидер. Отсюда его качества: коммуникабельность, умение зажигать людей, энергичность, харизматичность, открытость, решительность, гибкость и чувствительность, способность постоянно учиться.

Где можно выучиться на пиарщика, и только ли на практике, как ты думаешь?

Только практика, курсы необходимы только для освежения своих знаний. Все приходит с практикой.

Твои пожелания молодым пиарщикам?

Делать, не бояться рисковать и никогда не падать духом.

1716 Просмотров Опубликовано: 15 Июн 2018
Также читайте
Елена Сажнева Фитнес-тренер

Сегодня спортом занимаются очень многие. Индустрия фитнеса нынче не ориентирована на бодибилдеров и атлетов, как это . . .

Читать . . .
Анна Тонких Преподаватель танцев

Анна Тонких - молодой руководитель танцевального коллектива "Талисман", в коем занимаются дети от 4 до 17 лет. Секция, кстати...

Читать . . .
Валерия Несенюк Участница «Лучше всех!»

16 сентября 5-летняя курянка Лера Несенюк выступила на телешоу Первого канала "Лучше всех!" у Максима Галкина. Девочка...

Читать . . .

Нажимай на кнопку Чтобы узнать как появится на нашем сайте

Хочу интервью
Online News - это не просто очередной новостной портал. В первую очередь Online News - это новости о людях Курска для людей.
Ваш браузер не поддерживается